+7(964)799-42-58

ООО ТОРГОВО ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ «ПРОМОКРАСКА»

125466 Москва г., ул. Юровская, д.92, помещение VI, комн. 1

Тел. / факс: +7(964)799-42-58

 

 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Выбор пуско зарядного устройства

Ниже приведена таблица подбора устройств для вашей техники и краткий экскурс по зарядным и пускозарядным устройствам.

 

Наименование

Назначение

Заряд

Пуск

Напряжение

CB-18

Устройство зарядное 12/24В, ток зарядки 14/9А, макс.18А. Питание 220В/50Гц.

зарядка аккумуляторов  45-150Ah

+

-

12 / 24

CB-20

Устройство зарядное 12/24В, ток зарядки 18/12А, макс.20А. 220В.

зарядка аккумуляторов  60-200Ah

+

-

12 / 24

CB-30

Устройство зарядное 12/24В, ток зарядки макс.30А. 220В.

зарядка аккумуляторов грузовых автомобилей

+

-

12 / 24

CB-40

Устройство зарядное 12/24В, ток зарядки макс.45А. 220В.

зарядка аккумуляторов грузовых автомобилей

+

-

12 / 24

CB-50

Устройство зарядное 12/24В, ток зарядки макс.60А. 220В.

зарядка аккумуляторов грузовых автомобилей

+

-

12 / 24

CD-300

Устройство пускозарядное 12/24В, ток пуска макс.300А. 220В.

зарядка и запуск двигателей легковых бензиновых автомобилей до 1,5л

+

+

12 / 24

CD-400

Устройство пускозарядное 12/24В, ток пуска макс.420А. 220В.

зарядка и запуск двигателей легковых бензиновых автомобилей

+

+

12 / 24

CD-500

Устройство пускозарядное 12/24В, ток пуска макс.480А. 220В.

зарядка и запуск двигателей легковых бензиновых автомобилей

+

+

12 / 24

FY1000

Устройство пускозарядное профессиональное. 12/24В. Макс. пусковой ток 500 А. 220В.

зарядка и запуск двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков

+

+

12 / 24

FY1400

Устройство пускозарядное профессиональное. 12/24В. Макс. Пусковой ток 1250А. 220В.

зарядка и запуск двигателей грузовых автомобилей (Еврофуры)

+

+

12 / 24

FY1600

Устройство пускозарядное профессиональное. 12/24В. Макс. Пусковой ток 1500А. 220В.

зарядка и запуск двигателей грузовых автомобилей (Камаз)

+

+

12 / 24

FY2000

Устройство пускозарядное профессиональное. 12/24В. Макс. пусковой ток 2000А. 380В/1фаза.

зарядка и запуск двигателей грузовых автомобилей и спецтехники

+

+

12 / 24

FY3600

Устройство пускозарядное профессиональное. 12/24В. Макс. пусковой ток 3600А. 380В/3фазы.

зарядка и запуск двигателей грузовых автомобилей и спецтехники

+

+

12 / 24

FY850-48

Устройство пускозарядное профессиональное. 6/12/24/36/48 В. Макс. пусковой ток 400А. Емк. аккумулятора 20-800 мАч.

зарядка и запуск двигателей с напряжением от 6 до 48В

+

+

6/12/24/36/48

SH-309

Устройство для запуска двигателей мобильное Jump Start. 12В. Пусковой ток 900А, максимальный пиковый пусковой ток 1600А. Емкость встроенного аккумулятора 38 А/Ч.

Запуск двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков в летнее и зимнее время с объемом до 4л включительно.

-

+

12

Если у вас разрядился аккумулятор, то не спешите покупать новый. Существует много причин, по которым аккумулятор в вашем автомобиле мог сесть. Например, вы забыли выключить фары или магнитолу. Или в автомобиле неисправно какое-то электрооборудование или проводка. Так вот, чтобы завести автомобиль вам и потребуется зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Зарядное устройство представляет собой источник постоянного тока. Обычно это трансформатор с выпрямителем.

Устройство подсоединяется к аккумулятору и включается в сеть.

На некоторых устройствах есть переключатели «6-12-24-36-48 вольт». Такое устройство есть в нашей гамме и позволяет заряжать и запускать двигатели мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, погрузчиков и индустриальной техники. Если у вас такое устройство, то обязательно перед включением убедитесь, что напряжение заряда соответствует напряжению на вашем аккумуляторе.

В процессе зарядки меняется внутреннее сопротивление аккумулятора (оно увеличивается) и зарядный ток уменьшается. Когда напряжение на аккумуляторе приближается к 12В, зарядный ток начинает стремиться к нулю, что говорит о том, что процесс заряда закончен.

По технологическим соображениям принято заряжать автомобильные кислотные аккумуляторы током, значением 1/10 от емкости аккумулятора. Т.е. например, если у вас аккумулятор, емкостью 55 Ач, то зарядный ток должен лежать в пределах 5,5А. Время зарядки соответствует 10 часам. Это идеальная картина.  Если аккумулятор 240Ач, то соответственно 24А.

Конечно, для экстренной зарядки можно сократить время заряда значительно. Для запуска двигателя достаточно заряжать током 0,5-0,7 от ёмкости аккумулятора, но при этом необходимо контролировать температуру электролита, которая должна быть не выше 45 градусов Цельсия, а также газовыделение. Если температура близка к 45 градусам, то необходимо понизить значение зарядного тока.

Значение зарядного тока можно понизить переключателями тока (они обычно отображаются на аппарате пиктограммами черепахи и зайца или просто надписями «MIN» и «MAX»). У наших профессиональных аппаратов таких переключателей до 10.

Вообще, при эксплуатации зарядных, а особенно пускозарядных устройств необходимо читать инструкцию – это очень часто позволяет сохранить электрооборудование автомобиля.

ВНИМАНИЕ! НИКОГДА НЕ ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ СО СНЯТЫМ АККУМУЛЯТОРОМ! НИКОГДА! Скачки напряжения от работающего генератора в бортовой сети могут достигать нескольких сот вольт! И единственное устройство, которое может погасить эти скачки – аккумулятор.

Для запуска двигателя используются пускозарядные устройства. По сути это те же зарядные устройства, но умеющие выдавать кратковременно достаточно большой выходной ток - несколько сотен и даже тысяч ампер. Мощность достаточно большая. Но и здесь есть нюансы. Чтобы отдать большую мощность – нужно где-то взять еще большую мощность.

Допустим необходимо завезти легковушку. Ток старта около 200A. Напряжение 12В. Мощность около 2400Вт. Мы знаем, что потери в трансформаторе достигают 40%. Соответственно из сети нужно взять 2400/60%=4000Вт. Т.е. 4кВт. Ваша сеть должна обеспечить такую мощность. Это две стиральных машины, включенных одновременно. Об этом необходимо помнить при выборе мощных пускозарядных устройства.

Ну а теперь о выборе.

Шаг первый. Сперва определяем, нужен ли режим запуска. Если нужен, то обращаем свой выбор на пускозарядные устройства, если нет, то в сторону зарядных. Если нужно пускозарядное устройство, то исходя из пускового тока аккумулятора, указанного на корпусе, определяем максимальный пусковой ток для пускозарядного устройства.

Если нужен исключительно пуск двигателя без зарядки и подключения к стационарной электросети – то есть только один вариант – пусковое устройство. Пусковым устройством заводятся бензиновые и дизельные автомобили с объемом двигателя включительно до 4л. При сильных морозах дизельные моторы с большими объемами могут не завестись.

Шаг второй. Определяем необходимую мощность исходя из условий зарядки и емкости заряжаемого аккумулятора.

Шаг третий. Нужно ли вам будет заряжать автобусные и мотоциклетные аккумуляторы? Если да, то необходимо выбирать устройство с напряжением заряда 24 и 6Вольт. И помните о максимальном токе.

Если вы выбрали пускозарядное устройство, никогда не запускайте двигатель автомобиля без отключенного аккумулятора. Сохраните большие деньги…

В ходе зарядки аккумуляторов с гелиевым или адсорбированным электролитом следует четко следовать рекомендациям производителя. В противном случае малейшее отклонение от оптимального режима может привести к порче аккумулятора.